Как привести авто в негодность или что не нужно делать с автомобилем
Автомобиль – техника, которая требует бережного обращения. Даже новый автомобиль легко сломать, и совсем необязательно гонять на нём на гоночном треке или постоянно выезжать на бездорожье. Испортить технику может даже безобидный с виду поступок.
Что не стоит делать с автомобиле:
- Погрузка груза на верх авто. Верхний багажник рассчитан не для всех автомобилей. Например, большинство современных седанов не готовы везти на крыше более 60-65 кг веса. Это большая нагрузка на конструкцию во время движения. Плюс повышается вероятность переворота на поворотах. Груз всегда должен быть внутри багажника или в салоне.
- Затемнение фар плёнкой. Оптика выглядит красиво затемнённой днём, вот только в ночное время она становится менее яркой. Свет не может проникнуть сквозь затемнение полноценно. Неяркие фары – первый шаг к возникновению аварийной ситуации.
- Езда до полного опустошения бензобака. Заезжать на заправку за постоянно дорожающим бензином – не самая приятная процедура. Но если дать бензину полностью закончиться, то перегреется бензонасос, а значит, он выйдет из строя. Желательно, чтобы бензобак был всегда заполнен хотя бы на четверть.
- Украшение кузова разными покрытиями. Иногда автолюбители украшают свой авто мехом или тканью, чтобы выделиться из общего потока. В ряде стран такое украшение запрещено на законодательном уровне. Также стоит помнить, что из-за таких украшательств увеличивается расход топлива и износ подвески с колёсами.
- Высокая скорость на плохой дороге. Кажется, что современные подвески авто идеальны, они даже не позволяют чувствовать мелкие кочки на больших скоростях. Но нагрузка на подвеску совершается постоянно, не нужно лишний раз «напрягать» автомобиль. Невысокая скорость и плавный старт с тормозом сохранят авто и бюджет.
- Упор рукой на рычаг переключения передач. Если смотреть на героев голливудских боевиков, то они бесстрашно дёргают ручки КПП и всегда держат руки на рычаге, независимо от ситуации. На практике такое недопустимо, ведь руки должны быть на руле согласно правилам вождения. Вес руки может плохо повлиять на трансмиссию, шестерёнки в таком случае изнашиваются быстрее.
- Использование штатного домкрата. Почти 90% владельцев авто используют штатные домкраты, которые зачастую приводят к поломке авто и несчастным случаям. Качество штатного домкрата всегда намного ниже, чем покупка более профессионального устройства.
- Езда на грязном автомобиле. Грязь не такая безобидная, как кажется, ведь на дороге множество реагентов, всё это может плохо сказываться не только на лакокрасочном покрытии, но даже на резине и пластике со стеклом. В итоге от скопившейся грязи автомобиль быстро выйдет из строя от разъедания поверхностей. Советуем использовать защитные покрытия для кузова автомобиля.
- Переоборудование крыши под остекление. Панорамная крыша делает салон автомобиля уникальным, вид из такого авто шикарен. Вот только у стекла отличная проводимость, зимой здесь будет холодно, а летом – жарко. Это не только портит салон и докучает людей, но и нагружает климат-контроль.
- Нанесение матового покрытия. Матовое покрытие выглядит действительно красиво, но такое удовольствие длится недолго. Буквально через пару дней или недель на поверхности обязательно образуется первая царапина, а за ней последующие. Полировка небольшого участка в данном случае не поможет, придётся снимать все повреждённые детали и окрашивать их заново. К тому же шершавая поверхность отлично собирает грязь, для авто всё же лучше глянец. Для нивелирования недостатков, Вы можете воспользоваться оклейкой авто виниловой плёнкой
- Мойка авто сразу после движения. Металл, из которого состоит большая часть деталей автомобилей – при нагреве имеет свойство расширяться. Используемая на мойке холодная вода может привести к ухудшению лакокрасочного покрытия. Впоследствии это приведёт к коррозии металла и ржавчине. Специалисты рекомендуют выжидать после поездки хотя бы 10-15 минут, только затем заезжать на мойку.
- Кручение рулевого колеса без движения авто. Крутить руль во время стоянки привыкли все новички. Такое кручение – нагрузка на рулевую рейку и усилитель, если часто пренебрегать правилами и крутить руль, когда машина неподвижна, пострадает не только резина.
- Отказ от прогрева авто летом. Двигаться с места можно только когда двигатель прогреется выше 25 градусов по Цельсию, а ещё лучше до 80-90. При такой температуре система начинает работать полноценно, поддерживая давление масла. Поэтому небольшой прогрев необходим даже когда на улице жара.
- Езда на низкопрофильной резине. Такую резину редко выбирают профессионалы, хоть она и выглядит круто, на ней лучше не кататься. Во-первых, езда с такой резиной не комфортна. Во-вторых, от низкопрофильной резины страдает не только подвеска, но и вся конструкция, ведь машину трясёт даже от мелких кочек.
- Тюнинг авто своими руками. Каждый водитель хотя бы раз мечтал сесть за руль спортивного авто. Некоторые решаются переделать свой автомобиль, не учитывая правила и законы физики. Большинство серийных авто не рассчитаны на большие нагрузки, высокая мощность может не только испортить авто, но и лишить жизни человека.
Чтобы автомобиль служил долго и не требовал ремонта, нужно быть более аккуратным за рулём, а также не совершать вышеперечисленные ошибки.
От состояния подержанного автомобиля напрямую зависит его стоимость. Предпродажная подготовка автомобиля в Detailing-Pro – это комплекс профессиональных услуг, направленных на улучшение его внешнего и внутреннего вида, а также технического состояния, с целью повышения его продажной стоимости.
Большинство автовладельцев предпочитают машины с кожаным салоном, поскольку он более практичен, выглядит очень престижно, что в некоторой степени определяет и статус автовладельца. Но со временем, без правильного и своевременного ухода, а также под воздействием внешних факторов, салон теряет первоначальный внешний вид или получает повреждения в результате неосторожных действий с Вашей стороны или пассажиров. В этом случае реставрация или ремонт кожаного салона неизбежны.
Полная профессиональная химчистка салона автомобиля предполагает обработку всех кожаных, тканевых, пластиковых и других элементов интерьера, включая ремни безопасности. В зависимости от характера и степени загрязнения, применяется влажная, паровая и пневмохимчистка, или несколько видов одновременно.
Антигравийная защита кузова актуальная для всех новых автомобилей, а также для автомобилей, прошедших кузовной ремонт с покраской. Установка антигравийной пленки обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от появления сколов и царапин, появляющихся при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах и мелких ДТП.
Состояние лакокрасочного покрытия важно не только для внешнего вида автомобиля, ведь оно выполняет еще и защитную функцию, предотвращая появление коррозии. Полировка кузова помогает вернуть блеск лакокрасочному покрытию, и обеспечить защиту от царапин, ультрафиолетовых лучей и других внешних негативных факторов.
Водителю и пассажирам будет намного приятнее, если интерьер автомобиля будет чистым и ухоженным. Регулярный уход помогает содержать салон в надлежащем состоянии, но ухаживать за салоном будет намного легче, если все элементы интерьера будут обработаны защитными составами, предупреждающими появление загрязнений.
От прозрачности автомобильной оптики напрямую зависит сила светового потока. Если фара затерлась или помутнела, то в ночное время видимость дороги будет существенно ухудшена. Решает эту проблему шлифовка и полировка фар, позволяющая улучшить силу светового потока на 40% от начального.
Всем автовладельцам настоятельно рекомендуется заказать обработку дисков защитными составами, которые обладают водоотталкивающим эффектом и предохраняют от мелких механических повреждений. Также защитные покрытия для дисков предупреждают налипание тормозного нагара, дорожных реагентов и битума.